Наверняка Вы уже задумывались о том, как начать или увеличить продажи Ваших обучающих и коучинговых программ, курсов и тренингов, используя социальные сети, особенно - такие мощные, как Фейсбук и Вконтакте.
Не применять их для продвижения Ваших опыта и знаний было бы, по крайней мере, странно, особенно - с учетом обновлений, которые произошли совсем недавно.
Но даже если Вы уже определились, что именно будите продвигать через Интернет, открытым остается вопрос, а какие источники трафика лучше использовать и как их настроить без технических навыков или знаний таргетированной рекламы, чтобы собирать на Ваши вебинары или консультации целевую аудиторию с минимальными затратами…
Кроме того, найти хорошего трафик-менеджера, который возьмет недорого за работу сегодня непросто даже по рекомендациям, не говоря уже о самостоятельных поисках, не так ли?
Совсем недавно я и сама прошла весь этот путь от недобросовестных маркетологов и нудных тренингов по настройке рекламы до вебнаров, на которых было по 5 человек, - еще год назад и до заполненных целевой аудиторией вебинарных комнат