Вопрос о том, как позиционирование себя в Интернет позволяет вести онлайн бизнес так, чтобы к Вам тянулись люди и хотели получить тот продукт или услугу, которую Вы предлагаете, — очень интересная тема для внедрения в свои проекты.
Позиционирование показывает:
- кто Вы?
- чем занимаетесь?
- как к Вам относятся (отзывы / комментарии)?
- Ваше видение выбранной ниши?
В процессе развития в Интернет главная задача – получить как можно больше клиентов. Поэтому позиционирование в Интернете предполагает ассоциирование Вас другими людьми с чем-то. Например, Билл Гейтс ассоциируется у большинства людей с богатством, Стив Джобс – с Apple IPhone, Уолт Дисней – с мультфильмами, Арнольд Шварценеггер – с кинофильмами и героями. Поэтому …