Если Вы уже приняли решение для себя о том, что Вам необходим собственный бизнес в Интернет, то Вам следует учитывать три момента:
1) это работа на перспективу – в Интернет сначала Вы вкладываете свои время, энергию и деньги (небольшие), и только спустя 3-5 месяцев Вы увидите отдачу и эти ресурсы начнут работать на Вас;
2) это командная работа: в одиночку невозможно выстроить систему, наполненную смыслом (а я уверена, что Вами движет не меркантильный интерес типа «срубить деньжат», а идея привнести в мир нечто лучшее и полезное). Поэтому, в процессе работы над созданием комфортного бизнеса у Вас будут появляться единомышленники, коллеги и партнеры;
3) это сотрудничество с наставником: если у Вас есть в распоряжении 5-7 лет свободного времени, когда Вы будите учиться на своих ошибках, можно и таким путем идти. Но если Ваша цель – создание комфортного бизнеса онлайн уже через 3-5 месяцев, то Вам просто необходимо найти наставника (коуча), который уже достиг определенных успехов в Вашей нише.
Каждый из этих трех моментов очень важен и, используя их в единстве, Вы приблизите себя к успеху на 50% (остальные 50 % — конечно же, Ваши действия).
Основная масса людей, приходящих в Интернет в поисках работы или организации собственного дела, начинают пробовать все подряд без разбору, что предлагают инфобизнесмены. Мне бы очень не хотелось, чтобы Вы попали в их число.
Вы – особенный человек, поэтому Ваша работа в Интернет будет эффективна, только если Вы знаете, зачем Вам нужен онлайн бизнес.
Многие говорят – «ради денег». Но это не совсем так: сами по себе деньги не являются ценностью. Ценно для человека то, на что он может эти деньги потратить: на то, чтобы построить и обставить собственный дом, укрепить здоровье собственное или близких людей, заниматься любимым делом, стать меценатом или создать благотворительный фонд.
А зачем онлайн бизнес Вам? Вы можете ответить на этот вопрос себе?
Сколько Вы хотите зарабатывать в месяц и на что потратите деньги?
Чем полезно для других людей то, что Вы им предлагаете в Интернет (Ваш продукт или услуга)?
Например, если рассмотреть косметическую компанию (я имею ввиду легальную компанию, которая вкладывает деньги в строительство заводов и исследовательских центров, не тестирует продукцию на животных, получает престижные премии за лучшие разработки), — то, допустим, крем для лица.
Крем для лица – отличный способ защиты нежной кожи лица от негативного воздействия окружающей среды и сохранения молодости на клеточном уровне. Это важно не только для внешности, но и для самооценки женщины (в данном случае).
Или, другой пример, — программы личностного роста. С их помощью сегодня можно побороть огромное количество комплексов и пережитков прошлого столетия, что важно как для профессионального самоопределения, так и для развития всех сфер жизни человека практически в любом возрасте.
А как думаете Вы? Уже выбрали для себя направление работы в Интернет или находитесь в поиске подходящей ниши? Напишите в комментариях.