Сегодня почему-то зачастую слышу, что в инфобизнесе можно заработать быстрее, чем в сетевом маркетинге. Всегда удивляюсь: откуда берется такая мысль?!
(на всякий случай напомню, что инфобизнес – это продажа своих или чужих информационных продуктов в Интернет, например, тренингов, курсов, консультаций, вебинаров, партнерских программ и так далее).
Как правило, такого рода рассуждения ведут люди, которые только-только пришли в Интернет, начали смотреть возможные способы заработка в нем и подписались на огромное количество рассылок разных авторов в надежде получить заветную кнопку «бабло». На самом деле вопрос «Где можно быстрее и больше заработать, — в сетевом маркетинге или в инфобизнесе», — имеет очень простой ответ, и вот какой …
Современный сетевой маркетинг (в тандеме с компанией, с которой сотрудничаю я) очень тесно взаимосвязан с инфобизнесом. Но, в то же время, он очень сильно отдаляется от него. Только в сетевом бизнесе есть направление интернет-предпринимателей, которые:
знают, что хотят получить и через какой промежуток времени;
обладают бизнес-идеей, которая греет, движет вперед и помогает развиваться;
своей работой и деятельностью в сетевом маркетинге приносят пользу другим людям и помогают им развиваться;
сильные и постоянно развивающиеся личности;
работают в команде и понимают перспективы командного развития, где каждый отвечает за ту область бизнеса, в которой интересно развиваться;
не нацелены заработать деньги ради денег;
обладают собственной миссией в своем бизнес-проекте.
… и это только немногие из параметров, которые есть в моей команде. Соединить сетевой маркетинг и инфобизнес можно, если для Вас важен не одноразовый доход и постоянные бега в поисках новых и новых «разовых» клиентов.
Это будет приносить доход только в том случае, если Вы нацелены на развитие: на свое собственное и на развитие Ваших партнеров и клиентов.
Но, в любом случае (даже если Вы выберите только одно направление для себя) – Вам необходимо иметь систему работы. Не просто рассылку или персональный номер в компании сетевого маркетинга. А именно систему работы, которую Вы видите «наперед» и понимаете, куда она приведет Вас и людей, которые захотят идти с Вами.
В сетевом маркетинге компании тоже платят как за товарооборот Вашей структуры (организации), так и за информацию, которой Вы делитесь с окружающими людьми относительно возможностей работы в ней.
А Вы сталкивались когда-либо с инфобизнесом? Внедряли какие-либо рекомендации из рассылок? Расскажите о своем опыте работы в Интернет в этой области и, возможно, Вы найдете единомышленников.