… первый мой опыт сбора подписной базы был связан с рекламой у авторов. Это отличная возможность пополнить подписную базу на 150+ человек быстро, буквально за 2-3 дня. Заманчиво звучит? Мне тоже так показалось.
Но если у Вас отсутствует качественная e-mail рассылка и осознанная цепочка предложений, писать письма вручную или "когда есть время", неправильно, так как:
- люди забывают автора, к которому они недавно подписались, если он не дает о себе знать;
- теряется бизнес-идея, а это чревато тем, что Ваши подписчики будут отписываться от рассылки или, что еще хуже, — нажимать «спам», что снижает Ваш рейтинг в сервисе отправки писем.
Вот какие выводы я сделала и что позволит и Вам (как и мне) вести качественную e-mail рассылку:
Когда Вы определились с ежемесячным бюджетом на рекламную компанию по увеличению подписной базы и Вашей целевой аудиторией, необходимо составить план 5-10 писем, которые Вы будите высылать в Вашу e-mail рассылку через сервис автоматической отправки писем («Get Response», «Just Click», «Smartresponder»).
Вот пример последовательности писем:
1. приветствие + ссылка на полезность, на которую подписался человек из рекламного объявления;
2. полезность № 1: продолжение темы, на которую подписчик пришел к Вам в базу (развивайте тему Вашего бесплатного продукта более сегментированно);
3. полезность № 2: статья с Вашего блога из Вашей нише (желательно какой-то Ваш опыт и его результат);
4. полезность № 3: видеоролик / чек-лист / интеллект-карта по узкой теме из Вашей ниши;
5. Ваше предложение: приглашение на вебинар, Ваш авторский платный курс, Ваш обучающий курс по партнерской программе, предложение скайп-консультации, Ваше млм-предложение;
6. еще раз Ваше предложение с ограничением по времени;
7. полезность № 4 по теме Вашей ниши (после Вашего предложения через 3-4 дня);
8. полезность № 5 по теме Вашей ниши.
По такой схеме у Вас должна быть выстроена цепочка писем в Вашей e-mail рассылке. В таком случае затраты на рекламу окупаются доходом от платного предложения, которое Вы делаете. Кроме этого, Ваша прибыль будет как минимум в 3 раза выше затрат на рекламу. Такая система и буде давать Вам доход (монетизацию) Вашей подписной базы.
P.S.: если Вы еще не решились начать вести бизнес в Интернет и побаиваетесь затевать работу по созданию e-mail рассылки, посмотрите статью >>> "Как побороть страх перед запуском идеи для бизнеса с нуля?"
[если статья была полезна для Вас, жмите "Мне нравится"]