Зачем нужно обращать внимание на позиционирование себя и своей компании на рынке и в онлайн, и в оффлайн?
Конечно же для того, чтобы выделиться среди других схожих маркетинговых предложений. Всегда люди обращают внимание на то, что отличается от обычного. Взять хотя бы логотип компании Apple — там вовсе не обычное яблоко. Как и сама концепция ее основателя Стива Джобса. Ваша задача – найти нечто интересное, необычное, чем Вы можете выделиться среди предложений других сетевых компаний.
Как Вы выглядите в глазах Ваших потенциальных клиентов, Вашей целевой аудитории?
Что Вы можете предложить людям, чем помочь им в их бизнес развитии, в личностном росте?
Все эти вопросы необходимо продумать, вырабатывая собственную стратегию позиционирования. Что же это такое?
Стратегия позиционирования – это работа, которую Вы проводите в оффлайн и в Интернет, направленная на создание о Вас определенного впечатления у Вашей целевой аудитории (у людей, которых Вы потенциально хотите видеть в своей команде лидеров).
Как же разрабатывается эта самая стратегия позиционирования? Она состоит из пяти главных элементов:
1. Ваше уникальное, особенное предложение
Прежде чем Вы начинаете приглашать людей куда-либо в Вашей компании сетевого маркетинга (в бизнес, на мастер-класс, на дисконт, на мероприятие), у Вас должна быть некая минимальная концепция, которую Вы можете:
- последовательно объяснить потенциальному Ключевому партнеру
- использовать при обучении кандидата (приглашаете в бизнес — научите его зарабатывать хотя бы пару-тройку тысяч рублей)
2. Ваш внешний вид на «живых встречах» и в онлайн мероприятиях
К Вам будут приходить люди, отчасти похожие на Вас (Вы опрятны – будут приходить люди, ухаживающие за собой). Поэтому обязательно следите за собой и на 100% используйте продукты Вашей сетевой компании.
Люди всегда чувствуют фальшь, поэтому, говоря о том, что продукт (или предложение), которое Вы делаете, должны быть предварительно использованы Вами. Особенно с учетом того, что сетевой маркетинг позволяет зарабатывать деньги при увеличении товарооборота компании.
3. Ваше присутствие в основных социальных сетях (Вконтакт, Фейсбук, Одноклассники)
Стратегия позиционирования предполагаете, что Вы минимум 2-3 раза в неделю выкладываете в социальные сети какие-либо события, которые происходят с Вами (в жизни в целом, в млм-бизнесе, Ваши инсайты, наработоки, полезный опыт).
Человек, который впервые услышал о Вас и Вашем проекте, первым делом пойдет искать информацию о Вас в Интернет и в соцсетях. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Ваши странички были интересны для Ваших гостей.
4. Ваши онлайн-инструменты (блог/сайт, страницы приземления, рекламные объявления, видеоканал, платные и бесплатные занятия, коучинг)
Для онлайн работы Вам понадобится блог, страницы предложения и, конечно же, знания, которые Вы можете и хотите передавать.
Сетевой маркетинг построен таким образом, что в нем получают высокие доходы лидеры, которые могут преподносить информацию эмоционально, интересно и «вкусно».
Когда у Вас будет собственный блог, Вы начнете экономить массу времени на объяснении каждому Вашего инсайта в этот день. Гораздо проще написать свои размышления в посте (в соцсети, если у Вас нет сайта) или в статье (на своем блоге), чем писать каждому в сообщениях или рассказывать по телефону.
5. Ваши цифровые продукты
Как только Вы начинаете наращивать товарооборот и зарабатывать хотя бы 5-7 тысяч рублей, у Вас появится ценный опыт касаемо того, как Вы этого достигли, что использовали, какие методы сработали. Давайте информацию дозированно и вынесите часть своих знаний в платный инфопродукт. Так Вы сможете зарабатывать больше.
Эти 5 элементов и составляют целостную стратегию позиционирования в бизнесе в сетевом маркетинге.
Проанализируйте их: что Вы уже используете в Вашей работе?
Какие из них нужно внедрить в ближайшее время?
У Вас обязательно получится развить собственный бизнес, если Вы каждый день будите сопоставлять Вашу работу и позиционировать себя в Интернет-пространстве.
P.S.: посмотрите тут 4 способа найти свою целевую аудиторию.
Думаю, эта тема не менее актуальна для Вас.