* * * * * * * * * * *
- как цели, которые Вы ставите для онлайн-бизнеса, влияют на рекламную кампанию
-
как определить свою аудитории и сразу снизить цену за подписчика до $0,5
-
как усилить таргетированную и контекстную рекламу, изменив всего два элемента
-
как сделать рекламу самоокупаемой или даже прибыльной сразу после запуска
- как сплит-тесты помогают увеличить конверсию подписок
- 5 практических упражнений по устранению ошибок в настройках рекламной кампании
ъ
ъ\
ъ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
х
-
детальный видеоразбор создания pdf-книги от идеи до упаковки
-
более 100 примеров заголовков для pdf-продуктов
-
пример одностраничника с высокой конверсией
-
простая программа, позволяющая улучшить качество картинок
-
онлайн-конвектор для перевода книги в pdf-формат
-
расположение элементов страницы, привлекающих внимание
-
рекомендации на почтовый рассыльщик
-
беслатные сервисы создания 3D обложек
- скрипты размещения призыва к действию
ъ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
а
- как определить аудиторию для Ваших тематических постов
- какие темы самые популярные сейчас в Интернет
- что находит наибольший отклик у читателей
- простой алгоритм написания качественного поста
- 32 мощных заголовка для роста конверсии
- особенности "втягивания" читателя в текст
- дизайн поста для соцсети или статьи для блога
- отличие статьи от поста и развитие навыка их написания
а
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- как выглядит система самоокупаемой рекламы в ин
- пошаговый разбор, как создавать базу подписчиков
- как привлекать трафик на бесплатные онлайн-продукты
- почему реклама сжирает Ваш бюджет и как начать экономить до 70%
- что Вы можете продавать в Интернет, даже если у Вас ничего нет
- секретный метод недорогой платной рекламы с ценой 10 рублей за подписчика
- что делает таргетинг и ретаргетинг в соцсетях
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *