… вот такие гневные восклицания иногда приходится слышать от людей, которые когда-либо приобретали платные курсы, тренинги или мастер-классы у нынешних инфобизнесменов.
Сегодня 90% инфобизнесменов просто «втюхивают» свой продукт и не интересуются результатами его прохождением теми людьми, которые его приобрели «на свою голову».
Хорошая новость состоит в том, что есть еще 10% инфопредпринимателей нового поколения, которые стремятся не столько заработать на продаже тренинга, сколько помочь своим клиентам заработать деньги (если ведем речь обизнес-нише).
Главное для клиента (для Вас) – выявить, к какой категории относится автор – к первой или ко второй. И вот как это сделать.
Когда человек говорит, что приобретал(-а) тренинги по развитию бизнеса в какой-либо области, но ни один не сработал (не принес ощутимых финансовых результатов), у меня сразу возникает два вопроса:
1) а прошли ли Вы приобретенный курс до конца?
Действительно. Давайте по-честному?
Ведь не секрет, что большинство инфобизнесменов дорожат своей репутацией, поэтому не станут продавать плохие инфопродукты. Значит, гарантия того, что после прохождения онлайн курса, интенсива, тренинга, коучинга в том, что Вы получите хотя бы 50% ожидаемого результата – истинная правда.
После оплаты инфопродукта Вы, скорей всего, получите доступы к закрытому сайту или дисковому пространству, откуда сможете скачать (и / или) открыть купленный курс. С этой точки зрения – все по-честному.
Минус, на мой взгляд, только один: далеко не всегда курсы (да и их авторы) мотивируют своих клиентов проходить их до конца.
Человек по своей природе ленив и, делая выбор между «делать» или «не делать», зачастую выбирает второе… И оправдывает себя, отгораживаясь какими-то причинами типа «устала», «нет времени», «плохо себя чувствую», «нет настроения», «начну с понедельника», «муж не дает сидеть долго за компьютером»….
Отсюда и результат – низкий или нулевой. Ну а если Вы покупали курс в Интернет, прошли его до конца (или не прошли в силу каких-то причин), — поделитесь с нами своими впечатлениями в комментариях к статье.
2) какая репутация у автора?
Прежде чем бросаться «в омут с головой», почитайте, что, хотя бы в поисковых системах, пишут об авторе и его курсе / тренинге. Как выглядит автор и внушает ли он доверие.
Один из способов проверить искренность автора – это зайти на его блог и проанализировать его: какого качества на нем информация, когда обновлялась (на днях, в прошлом месяце, в прошлом году) и какие рассылки есть у автора.
Немаловажно будет обратить внимание и на рассылку автора. Горе-инфобизнесмены, как правило, после серии писем с предложением купить онлайн- продукт, прекращают вообще как-либо напоминать о себе, а то, что дают в письмах – расплывчато, малопонятно и слабо применяемо.
В итоге (верю, что Вас это не коснулось) происходит следующее: курс / тренинг куплен, возможно, что даже и в кредит, деньги (5-10-15-20-… тысяч рублей) потрачено, — а работа над курсом не продвигается.
Вам переслал курс автор, Вы его скачали на компьютер и …. он начинает просто занимать место в одной из системных папок. Не более чем.
Вот почему я считаю, что сегодня, для нового поколения Интернет-предпринимателей, которые хотят сделать свой онлайн бизнес комфортным, важность приобретает система контроля за выполнением заданий (со стороны автора) и система отчетности по ним (со стороны участника).
Только сочетание этих двух факторов может привести высокому результату в развитии бизнеса в режиме онлайн. А как считаете Вы?