… качественная продающая страница может значительно увеличить продажи. Ведь цель лендинг пейдж — заставить посетителя совершить конкретное действие ("купить", "заказать", "скачать", "подписаться"). Следовательно, его эффективность можно оценивать по количеству человек, которые нажали на целевую кнопку и до конца довели действие, к которому она призывает (скачали бесплатный продукт, купили обучающие материалы, оформили подписку на новости).
а
Почему создавать лендинг выгодно для бизнеса?
а
Вот основные преимущества одностраничника:
легко научиться делать самостоятельно и не платить деньги фрилансерам за каждый необходимый сайт-одностраничник
не требуется наличие специальных знаний и навыков, не обязательно знать html-коды или разбираться в программировании
экономическая выгода: продавать на собственном одностраничном сайте можно практически любой продукт
минимальные вложения в бизнес (требуется только иметь наличный товар для продажи и желание продвигать его в Интернет)
а
Какими способами можно создать одностраничник?
а
Одностраничник создается для того, чтобы превратить посетителя лендинга в покупателя, а для этого необходимо знать структуру продающего сайта, определить для себя целевую аудиторию (ЦА) наиболее точным образом (возраст, пол, уровень платежеспособности, степень доходов, ориентировочное время нахождения в сети Интернет) и выбрать наставника в этой области (человека или систему, которая поможет довести созданный Вами одностраничник до результата — конверсии, превышающей 25-30%).
л
Можно использовать один из указанных ниже вариантов (хотя лично я попробовала каждый из них, чтобы выбрать тот среди них, который для меня будет наиболее подходящим):
1) заказать сайт-одностраничник за деньги (в Интернет, в компании по созданию сайтов в своем городе, у фрилансера). Плюс в том, что Вам предоставят в сравнительно короткие сроки красивый сайт с невысокой конверсией, который, скорее всего, Вам придется продвигать самостоятельно неизвестными способами. Минус — во-первых, дорого, во-вторых, наличие обратной связи в течении короткого периода времени (1-2 месяца) или вообще — без нее (если покупаете одностраничник через Интернет или готовый шаблон).
2) использовать готовые бесплатные шаблоны, которые в огромном количестве можно найти в сети Интернет. В ряде из них есть инструкции о том, как их заполнить своей информацией скачанные на компьютер шаблоны одностраничников. В них не нужно думать над дизайном, но разместить на них информацию не так-то легко, как кажется на первый взгляд и, кроме того, неизвестно, сколько человек еще разместило такой же одностраничник, как и Вы, что затрудняет его эффективность работы в сети Интернет и запоминаемость посетителями.
3) использование плагина wp-page (если Вы работаете с сайтами на движке WordPress). Это платный инструмент, где содержится множество вариантов шаблонов оформления одностраничника. Стоит он сравнительно недорого, но позволяет разрабатывать несложные, но довольно-таки оригинальные странички.
4) помощь наставника — человека, который изучил множество способов создания высокоэффективных одностраничников, "заточенных" под разные цели. Плюс — гарантрованная помощь до того момента, как Ваш одностраничный сайт начнет приносить ощутимую конверсию в 15-20% и выполняемость своей изначальной цели. Минус — это платная услуга, но она Вам не только окупится. но и будет более выгодным вариантом, так как платите один раз, а пользоваться знаниями сможете всю жизнь.
5) изучить html-код и на его основе создать уникальный одностраничник. Минус — занимает много времени и требует знания компьютерного программирования. Плюс — впоследствии на этом можно будет зарабатывать, продавая свои знания в этой области.
а
Как получить посетителей на одностраничный сайт?
а
Для того, чтобы обеспечить с помощью созданного любым из перечисленных способов посещаемость сайта-одностраничника, Вам необходимо научиться (или заказать) следующему:
- настроить одностраничник для поисковых систем;
- четко определять желаемый результат;
- организовать рекламную кампанию в Интернет;
- провести тестирование конверсии и результативности работы одностраничника;
- продавать Ваш продукт (информационный или материальный).
о
Какой лендинг создавать наиболее выгодно?
п
Нельзя однозначно утверждать, что какой-то один сайт-одностраничник будет самым выгодным. Ведь выгода от него измеряется той прибылью, которую получит ее хозяин (создатель). Поэтому говорить о том, что лендинг является "хорошим" или "плохим" мы можем только после того, как увидим цифры, отражающие его конверсию и количество посетителей, которые сделали то действие, ради которого сайт-одностраничник создавался.
д
Проще говоря, если цель сайта, — получить подписчика на e-mail рассылку (сайт-воронка), то одностраничник будет эффективным, если зашедший на него посетитель подпишется на предлагаемую рассылку. Если цель сайта (продающая страница) — продать комплект обучающих материалов — он будет эффективным, если посетитель эти материалы приобретет.